Чек-лист для выпускницы

Выпускной бал – долгожданное и волнительное событие, которое ты не раз представляла в своих мечтах! Этот день должен быть идеальным, вот почему так важно продумать каждую деталь! Ничего не упустить и не волноваться понапрасну поможет простой чек-лист.

Чек-лист – это подробный список всех моментов, которые надо подготовить к выпускному балу. Советуем распечатать его на бумаге и вычёркивать каждый пункт по мере готовности. Так ты не запутаешься и будешь уверена, что в день X ты выглядишь безупречно и готова к любым неожиданностям!

Чек-лист должен включать в себя два важных направления: организационные вопросы и создание твоего образа.

Давай вместе разберёмся, в чём суть каждого направления и какие пункты обязательно должны быть в твоём чек-листе:

Начнём с организационных вопросов! Безусловно, большую часть забот по планированию мероприятия берёт на себя родительский комитет, но не стоит оставаться в стороне! Ты же не хочешь, чтобы самый волшебный день оставил неприятный осадок из-за неудачного места или скучного ведущего?

Перед погружением в организацию праздника советуем создать инициативную группу из выпускников, которые готовы проявлять инициативу и участвовать в решении даже самых сложных задач. Ты же понимаешь, что организовывать всё в одиночку – это непомерный и неблагодарный труд!?

Теперь, когда рядом с тобой команда друзей и единомышленников, можно приступить к делу! Перейдём к основным пунктам чек-листа:

  • Площадка для проведения праздника. Наверняка ты уже приметила красивый шатёр в живописной локации или уютный ресторан, где хотела бы блистать в долгожданный праздник. Теперь надо грамотно преподнести идею родителям! Вместе с инициативной группой отберите 3-4 места, которые кажутся вам оптимальными для проведения торжества. Позвоните менеджеру площадки и узнайте следующие нюансы: наличие свободных дат, условия аренды площадки, стоимость банкетного меню, возможность привоза своего алкоголя, наличие праздничного оформления. Собрав всю информацию, создайте для родителей подробную таблицу и наглядно продемонстрируйте преимущества каждой площадки. Такой подход гарантирует, что одна из заветных локаций обязательно станет местом проведения праздника!
  • Транспорт. Если площадка для проведения выпускного вечера находится за городом, не забудь сделать акцент на важности этого пункта и напомнить родителям о необходимости автобуса.
  • Ведущий. Именно он способен сделать праздник незабываемым или полностью испортить его скучными конкурсами и нелепыми шутками. Стоит заранее изучить эту нишу, ознакомиться с отзывами или спросить совета у выпускников прошлого года. После этого вместе с друзьями отберите 3-5 вариантов, узнайте у них наличие свободных дат, стоимость проведения вечера и особенности работы (программа, наличие диджея и т.д.)
  • Фотограф и видеограф. Думаем, не стоит говорить о важности этих пунктов! Здесь действует такое же правило, как с ведущим. Несколько вариантов, полная информация об услугах и стоимости, а также портфолио помогут родителям сделать выбор в твою пользу!
  • Постановка вальса. Один из самых трогательных и долгожданных моментов торжественной части! Безусловно, разучить движения можно самостоятельно при помощи Youtube или под шефством выпускников-танцоров, но лучше доверить это профессионалу. Займитесь поиском хореографа заранее, составьте график репетиций и в день X поразите родителей и педагогов завораживающим танцем. Если ваш танец предусматривает смену нарядов, обязательно уточни у менеджера площадки наличие гримёрной или отдельной комнаты.
  • Подарки, цветы и атрибутика. Красивые букеты для любимых учителей, памятные сувениры, колокольчики, воздушные шары, реквизит для фотосессии – вместе с друзьями составьте список всего необходимого, передайте его родителям или закажите все пункты самостоятельно. После этого в месте проведения торжества стоит предусмотреть специальную зону, где всё необходимое будет ожидать своего часа!
  • Подготовка творческих номеров для торжественной части. Какие слова вы хотите сказать любимой школе на прощание? Песня, танец, торжественные речи – здесь всё зависит от вашей фантазии! Продумайте план действий, после чего определите время для репетиций при помощи голосования.

Теперь, когда организационные вопросы позади, можно приступить к самому приятному – созданию собственного образа! Чтобы стать королевой выпускного бала, добавь в свой чек-лист следующие пункты:

  • Предварительная подготовка. Макияж, причёска, платье – всё это очень важно, но без ухоженной кожи, рук и ног даже самый изысканный образ будет смотреться неряшливо. Не забудь дать своей коже надлежащий уход! Лучше начать заботиться об этом за месяц до выпускного бала. Косметолог, домашние процедуры – что именно выбрать, решать только тебе. И, конечно, не стоит пренебрегать аккуратным маникюром и педикюром.
  • Причёска. Заранее придумай, какая укладка лучше подойдёт к твоему образу. Если ты делаешь причёску в салоне красоты, стоит подобрать для мастера фотографию, опираясь на которую он будет создавать твой образ. Если ты делаешь причёску самостоятельно, заранее отрепетируй её, чтобы в день X ты смогла создать её без труда!
  • Макияж. Здесь действует правило, аналогичное подготовке причёски. Ещё один важный нюанс: не стоит перегружать твоё иное очаровательное лицо макияжем. Акцент на выразительные глаза или пухлые губы, естественные оттенки и лёгкость – твои главные союзники в этот волшебный вечер!
  • Платье. При покупке платье не забывай о важном правиле: наряд должен соответствовать торжеству! Не стоит выбирать для выпускного вечера слишком откровенное или вычурное платье. Твой образ должен быть стильным, нежным и элегантным. Если платье, которое ты выбрала для тожественной части, не подходит для зажигательных танцев на банкете и наоборот, задумайся о покупке нескольких нарядов. В таком случае твои причёска и макияж должны быть универсальными и гармонично вписываться в каждый образ. Когда заветное платье висит в шкафу и ждёт своего часа, остался лишь один нюанс! За несколько дней до выпускного бала проверь все молнии, пуговицы или замки на исправность. Убедись, что на платье нет никаких пятен. Если материал твоего наряда требует особого внимания, стоит воспользоваться отпаривателем или утюгом. Только будь осторожнее с выбором температурного режима!
  • Обувь. Хрустальные туфельки, достойные настоящей принцессы, должны быть не только красивыми, но и удобными! Советуем тебе заранее протестировать свою обувь. Пройдись в туфельках по квартире, включи любимую песню и немного потанцуй: помни, что в них тебе предстоит провести весь праздничный вечер. Не стоит забывать о комфорте! Кроме того, помни о вальсе выпускников. Если ты не готова кружится вместе с партнёром в выбранных туфельках, предусмотри сменный формат.
  • Аксессуары. В этом пункте ты можешь дать волю своей фантазии! Украшения, головные уборы – главное, чтобы твой образ был гармоничным. Но не стоит перегружать себя обилием аксессуаров, ведь они неизбежно будут «тянуть одеяло на себя» и могут испортить впечатление от образа. Советуем также учитывать фактор погоды: если в день твоего выпускного бала будет ветрено или прохладно, дополни своё прекрасное платье пиджаком, кардиганом, палантином или лёгкой шалью.
  • Сумочка. Что непременно должно быть под рукой в этот волшебный вечер? Давай по порядку: телефон (только не забудь зарядить его полностью!), деньги, компактная пудра или матирующие салфетки, блеск для губ, пластырь, пару невидимок и булавок, гигиенические средства (если есть необходимость).
Чек-лист для выпускницы

Вот и всё, теперь ты готова к выпускному балу! Только не забудь о главном атрибуте этого вечера – своей ослепительной, счастливой и открытой улыбке! Наслаждайся каждой минутой этого волшебного и незабываемого дня!